05:07
Наша школа участвует в проекте "Поможем учителю жить в ресурсном состоянии!”, получившем поддержку фонда Президентских грантов!

Почему возникла идея этого проекта, в чем его актуальность?

Выгорают не только менеджеры по продажам, молодые мамы или журналисты. Наиболее подверженная выгоранию группа — из числа помогающих профессий: медики, волонтеры, соцработники, сотрудники НКО и благотворительных фондов, и, конечно — учителя. По данным исследования АНКПО "Новые решения", среди учителей более 70% испытывают признаки выгорания, тревожности, и хотят выйти из этого состояния, но самостоятельно не могут этого сделать и нуждаются в психологической помощи. 

Суть проекта

Проект состоит из четырех больших блоков:

Во-первых, улучшение  управленческими командами условий сотрудничества в коллективе и практики использования позитивной обратной связи и командообразования.

Во-вторых, возможность учителям принять участие в тренинге «Учусь помогать себе!» по развитию навыков соблюдения личных границ, восстановлению ресурсов и способов самопомощи и саморегуляции. Педагоги будут тренировать навыки в игровых жизненных ситуациях, заниматься с метафорическими ассоциативными картами и погружаться в медитации.

В-третьих, эти же учителя смогут принять участие в семинаре-тренинге  «Повышаем контроль над своим состоянием и рабочими процессами». В ней предусмотрено освоения элементов «гибкого управления» в своей жизни и работе, экологичного тайм-менеджмента.

И наконец, в  качестве итогового мероприятия будет проведена межрегиональная онлайн-конференция «Сохранение профессионального долголетия учителя», на которой учителя и руководители  школы поделятся своим опытом участия в проекте и вариантами сохранения ресурсного состояния. 

#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #выгорание #ресурсный #педагоги #учитель #образование #новые_решения #ресурсное_состояние #Барнаул #Алтайский_край #Алтай #АлтайскийКрай президентскиегранты.рф

Просмотров: 164 | Добавил: mgebgardt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: